Уникальный особняк 19 века
Добро Пожаловать
в английский особняк XIX века.
В данном разделе мы ответим на вопросы о процедуре заселения и о системе работы электронных замков
ЗАДАТЬ ВОПРОС В ЧАТЕ
Добро Пожаловать в уникальные люкс апартаменты
  • Регистрация
    После бронирования наших комнат администратор уточняет детали Вашего бронирования и присылает инструкцию от электронного замка.

    В день заезда мы отправляем вам ПИН код доступа от электронного замка по вашему бронированию (выбранной вами комнате и времени бронирования).

    Наш администратор круглосуточно на связи по телефону.
  • Оплата
    Полную оплату нужно внести до момента открытия электронного замка в комнату.

    Все оплаты проходят в электронном формате по ссылке, которую формирует администратор.

    Электронные чеки приходят Вам на email или дублируются в чат (переписку).

    Также, мы работает с юридическими лицами по безналичному расчету.
  • День Приезда
    Для доступа в забронированную комнату нужно ввести личный ПИН код на замке. Время и коды записываются. В коридорах бутика ведется видеонаблюдение.

    До получения доступа администратор попросит у вас паспортные данные. Регистрацию нужно пройти до момента получения пин кода, можно прислать фото или текстовую информацию.
  • Отъезд
    Плотно закройте дверь в комнату и напишите нам о том, что Вы уехали.

    Мы проверяем комнату после Вашего отъезда.
Что ожидает в бутике Панорамика
У нас камерный особняк.

В нашем особняке нет reception в классическом его понимании. По всем вопросам круглосуточно администратор проконсультирует удалённо. Просим сообщить об индивидуальных пожеланиях заранее, чтобы пребывание было максимально комфортным.

Все апартаменты оборудованы умными электронными замками благодаря которым открыть дверь можно самостоятельно удаленно.

Входная дверь в здание в ночное время (с 23 до 8) закрыта на замок, код от двери мы присылаем отдельно, вместе с инструкцией.

В каждой комнате есть информационная табличка, просим Вас пользоваться этой опцией для вашего комфорта.
Гость:
Как я найду номер, если никого нет?
Панорамика:
В день заезда мы пришлем Вам на WhatsApp подробную инструкцию и код доступа в номер.
Администратор на связи 24/7, Вы всегда можете позвонить и проконсультироваться лично.
Гость:
Есть ли у Вас парковка?
Панорамика:
У нас есть бесплатная небольшая парковка у входа в отель. Заезд с малого проспекта ПС 2/5 без шлагбаумов и арок. Места мы не бронируем!
Гость:
Могу ли я оставить вещи?
Панорамика:
Вы можете оставить/забрать вещи. Это нужно согласовать в индивидуальном порядке с администратором.
Гость:
Мне нужен утюг, где мне его взять?
Панорамика:
В связи с особенностями работы , мы просим сообщать нам заранее обо всех пожеланиях. Но даже если Вам понадобилось что-то срочно, мы расскажем как и где взять утюг, штопор или бокал для вина. Будем рады выполнить все Ваши пожелания.
Регистрация
для получения ПИН кода доступа от электронного замка
Фото паспорта
страница с фото и с регистрацией (загрузите фото или заполните текстовые поля ниже)
Made on
Tilda