Уникальный особняк 19 века
Добро Пожаловать
в английский особняк XIX века.
В данном разделе мы ответим на вопросы о процедуре заселения в отель и о системе работы электронных замков
Бронирование
Знакомство со службой приема и размещения Панорамики происходит после бронирования номера.
Автоматически мы присылаем подтверждение бронирования на номер гостя в WhatsApp.
Все вопросы можно задать через WhatsApp 24/7
День Заезда
В день заезда гость заселяется в номер самостоятельно при помощи электронной системы замков.
Подробную инструкцию по заезду мы пришлем в чат WhatsApp в день заезда.
Наши администраторы помогают гостям в отеле с 8 до 17.
В ночное время администратор проконсультирует по телефону или в чате.
Услуги отеля
Бутик-отель Панорамика предоставляет широкий спектр дополнительных услуг, подробнее о них можно узнать в разделе услуги
Для заказа любой услуги нужно обратиться к администратору в чат WhatsApp или по телефону 8-812-603-40-26
Регистрация
Наш уникальный особняк отказался от стандартной системы RECEPTION.
Администратор встречает гостя в гостином зале "Лев и Единорог" у старинного английского камина, в атмосфере душевной музыки приветственным бокалом игристого напитка.
Регистрация гостей проходит в гостином зале с 8 до 17 ежедневно.
Если гость заехал накануне вечером, просим зарегистрироваться на следующее утро.
День Выезда
Плотно закройте дверь в номер и напишите нам о том, что Вы уехали.
Мы сняли подробную видео инструкцию по заезду в бутик-отель Панорамика:
Вход в сам отель осуществляется через парковку на углу дома по адресу Малый пр. ПС 2/5.
Необходимо пройти в крытую галерею под светящюяся вывеску ПАНОРАМИКА
Дверь в отель в углу дома слева от старинного фонаря.
Номера Музыкальный, Будуар, Леопард и Каминный находятся на 2м этаже отеля.
Номера Шерлок, Моррис и Рим на 3м этаже отеля.
Как нас найти
Видео инструкция по заезду в бутик отель Панорамика
Что ожидает в бутик отеле Панорамика
У нас камерный отель на 7 номеров.

В нашем особняке нет reception в классическом его понимании. Администратор встречает гостей в гостином зале, который открыт ежедневно с 8 до 17, по всем вопросам круглосуточно администратор проконсультирует удалённо. Просим сообщить об индивидуальных пожеланиях заранее, чтобы пребывание было максимально комфортным.

Все номера оборудованы умными электронными замками благодаря которым, гости размещаются самостоятельно.

Входная дверь в отель в ночное время (с 23 до 8) может быть закрыта на замок, код от нижней двери мы присылаем гостям в сообщении WhatsApp.

Уборка в номерах ежедневная, смена белья и полотенец по необходимости (или в соответствии со стандартами отеля). В каждом номере есть информационная табличка для горничной, не беспокоить/уборка, просим Вас пользоваться этой опцией для вашего комфорта.

В отеле есть лобби бар, можно заказать в номер напитки или закуски по меню с 8 до 17 ежедневно.

В каждом номере есть чайник, питьевая вода, кружки, стаканы, чай, сахар.
Гость:
Как я найду номер, если в отеле никого нет?
Панорамика:
В день заезда мы пришлем Вам на WhatsApp подробную инструкцию и код доступа в номер.
Администратор на связи 24/7, Вы всегда можете позвонить и проконсультироваться лично.
Гость:
Есть ли у Вас парковка?
Панорамика:
У нас есть бесплатная небольшая парковка у входа в отель. Заезд с малого проспекта ПС 2/5 без шлагбаумов и арок. Места мы не бронируем!
Гость:
Могу ли я оставить вещи в отеле?
Панорамика:
С 8 утра до 17 вечера ежедневно Вы можете оставить/забрать вещи в лобби отеля. Если Вас интересует другое время, нужно согласовать его в индивидуальном порядке с администратором.
Гость:
Мне нужен утюг, где мне его взять?
Панорамика:
В связи с особенностями работы отеля, мы просим гостей сообщать нам заранее обо всех пожеланиях. Но даже если Вам понадобилось что-то срочно, мы расскажем как и где взять утюг, штопор или бокал для вина. Будем рады выполнить все Ваши пожелания.
Made on
Tilda